Вентиляция
Благодаря системе вентиляции обеспечивается нормальная атмосфера в судовых помещениях. Если Ваше судно достаточно большое, и на нем есть закрытые помещении, то система вентиляции просто необходима.
А в случае, если стоит бензиновый двигатель - установка вентиляции диктуется законодательно!
Да и плюсов не мало! Мы же в первую очередь имеем дело с водой, так? А значит сырость и появление плесени вполне обьяснимо и логично. Так вот именно система вентиляции спасет Вас от этих напастей.
Вентиляция может быть, как естественной, так и искусственной.
Естественная вентиляция происходит из-за создания направленного потока воздуха, при котором используются разность давления внутри и снаружи помещений, а также движение наружных потоков воздуха. В этом случае вентиляция происходит через иллюминаторы, двери, световые люки и другие неплотности, имеющиеся в помещениях. Искусственная вентиляция или, как ее еще называют – принудительная, осуществляется при помощи механических вентиляторов. Их использование в машинных отделениях необходимо не только потому, что это требуется техническими стандартами, но и потому, что это может спасти Вам Ваше имущество и саму жизнь.
И еще… Проектировкой и установкой системы вентиляции должен заниматься человек имеющий необходимую квалификацию и опыт. Для этого и существует наш интернет – магазин «Яхтенные товары», смело обращайтесь к нам, и наши специалисты всегда с радостью помогут Вам с любой выбором и проектировкой систем вентиляции.
Ну, кажется, разобрались с важностью этой темы. Давайте теперь посмотрим, какой ассортимент предлагает нам компания Vetus.
ПАЛУБНЫЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ
Открытые палубные вентиляторы
Эти вентиляторы, изготовленные из нержавеющей стали, не могут быть закрыты, благодаря чему они обеспечивают постоянную вентиляцию. Модель пропускает свет. Эти вентиляторы непроницаемы для небольшого дождя и водяных брызг. Внешние поверхности отполированы до блеска. Вентиляторы могут также использоваться в комбинации с электрическими вентиляторами.
Закрываемые палубные вентиляторы
Вентилятор при необходимости может быть герметично закрыт. Это имеет особенно большое значение для парусных судов в открытом море, когда волны могут перекатываться через палубу. Если вентилятор открыт, то
он действует также как и вентилятор открытого типа, т.е. обеспечивает отличную вентиляцию и непроницаем для небольшого дождя и водяных брызг. В стандартный комплект поставки входит декоративная пластмассовая сетка, закрывающая вентиляционное отверстие со стороны помещения. Она служит также и как противомоскитная сетка.
Грибовидные вентиляторы
Грибовидные вентиляторы изготовлены из нержавеющей стали, зеркально отполированы, поставляются с противомоскитной сеткой и внутренним декоративным контрфланцем из синтетического материала.
Настенные вентиляторы
Конструкция популярного настенного вентилятора была усовершенствована. Его наружняя часть изготовлена из полированной нержавеющей стали, а остальные части из синтетических материалов. После установки, крепежа не видно. Вентилятор может располагаться как горизонтально, так и вертикально.
Электрические вентиляторы
Предназначен для салонов, кают и гальюнов на борту судна. Может устанавливаться как на потолке, так и на стенах. Может использоваться также вместе с палубными вентиляторами открытого типа, и настенными. Исключительно низкое электропотребление: 0,19 А при 12 В (например, при непрерывной работе вентилятора в течение 6 часов потребление его только 1,14 Ачас). Мотор вентилятора имеет чрезвычайно длительный срок службы - не менее 50000 часов. Поскольку мотор не имеет углеродных щеток, уровень производимого шума крайне низок. Вентилятор практически не слышен, он идеален для использования в каютах.
Вытяжные вентиляторы
Кроме всего прочего существует еще линейка вытяжных вентиляторов, и к ним Vetus подошли со всей серьезностью. Пожарозащитное исполнение, вентиляторы отвечают всем требованиям. Цель этих вентиляторов, для которой они идеально подходят, отвод горячего воздуха из машинного отделения, когда моторы остановлены, или, если установлены бензиновые двигатели, удалять пары бензина до начала работы двигателя.
Выбор вентиляторов – основополагающий момент всей системы вентиляции. Проконсультируйтесь со специалистом, прежде чем выбирать и совершать их покупку. Мы в интернет-магазине «Яхтенные товары» уже знаем какие вентиляторы идеально Вам подойдут. Вам остается только обратиться к нам.
ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ ГОЛОВКИ
ТИП LEVANTER, MISTRAL,MARIN И BOREAS
Классическая вентиляционная головка существует уже много лет, причем за это время её
внешний вид практически не подвергся никаким изменениям. Эти элегантные вентиляционные головки Vetus устанавливаются на палубные отверстия 75, 100 или 125 мм.
• LEVANTER: из литой нержавеющей стали, красные внутри
• MISTRAL: из литой нержавеющей стали, белые внутри
• BOREAS: белый пластик, красные внутри, крепежное кольцо из нержавеющей стали
• MARIN: белый пластик, красные внутри, крепежное кольцо из жесткого пластика
Вентиляционные головки из силиконовой резины
Классический набор вентиляционных головок из силиконовой
резины – гарантия долговечности! Силиконовая резина – это материал, получаемый на базе высокомолекулярных кремнийорганических соединений и по внешнему виду напоминающий обычную натуральную резину. Однако, вследствие своей химической структуры она отличается от других эластомеров целым рядом свойств. Так, она очень эластична и сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур: от -100 °C до +200 °C. Силиконовая резина имеет много замечательных свойств, но ее главное достоинство в данном случае – это то, что она не изменяет свой цвет под воздействием ультрафиолета. Даже после нескольких лет, проведенных под карибским солнцем, она будет выглядеть как новая. Вентиляционная головка может вращаться и легко снимается, для чего не требуется специальных инструментов - все можно сделать руками.
Вентиляционные головки из PVC
Эти вентиляционные головки сделаны из эластичного PVC ( поливинилхлорида) и обладают высокой устойчивостью к ультрафиолету. Крепежные кольца и фланцы сделаны из жесткого пластика. Вентиляционные головки могут вращаться и сниматься. Крепежные кольцо может быть легко отвинчена руками.
Вентиляционные головки из нержавеющей стали
Как раструбы, так и кольца сделаны из литой нержавеющей стали. Раструбы могут вращаться и сниматься. Крепежное кольцо легко затягивается рукой или с помощью специального инструмента, входящего в поставку. Поставляются в комплекте с верхним крепежным кольцом и ответным крепежным кольцом.
Вентиляционные головки следует выбирать исходя из климатической зоны преобладающей для Вашего судна. Интернет-магазин «Яхтенные товары» с радостью посоветует Вам правильные вентиляционные головки.
РЕШЕТКИ ДЛЯ ОТВЕРСТИЙ ПРИТОЧНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ
Для нормальной работы судового дизельного двигателя для сгорания топлива требуется объем воздуха порядка 6,1 м3 на кВт (4,5 м3 на л.с.) в час. Скорость всасываемого воздуха не должна превышать 3 м/с. Помимо воздуха для сгорания топлива двигатель требует также достаточно воздуха для отвода производимого им при работе тепла. Объем воздуха, необходимого для отвода тепла, примерно равен объему воздуха, требующегося для сгорания топлива. Вентиляционные решетки фирмы Vetus для приточной вентиляции рассчитаны исходя из вышеприведенных требований.
Тип ASV
Рамы выполнены из полированного и анодированного алюминия, а решетки - из натурального анодированного алюминия.
Тип SSV
Рамы выполнены из нержавеющей стали, а решетки – из анодированного алюминия.
Тип ASVERC
Прямоугольная вентиляционная решетка. Рама изготовлена из полированного анодированного алюминия, а решетка из анодированного алюминия.
Тип SSVL
Рамы и решетки выполнены из нержавеющей стали
ВОЗДУХОЗАБОРНИКИ
Воздухозаборник с круглой вентиляционной решеткой нержавеющей стали.
Решетка этого воздухозаборника выполнена из нержавеющей стали. Пластмассовый угловой патрубок выполняет роль блока дорадо. Этот воздухозаборник пригоден для двигателей мощностью до 16 л.с. Для двигателя 60 л.с. нужны 4 таких воздухозаборника (два с левого борта и два с правого борта).
Воздухозаборник типа MOFI100
Вытяжные вентиляторы Vetus могут быть легко соединены с воздухозаборником MOFI посредством гибкого воздушного шланга с внутренним 178 мм. На воздухозаборник может быть установлена вентиляционная алюминиевая решетка ASV. Решетки из нержавеющей стали типа SSV и SSVL к нему не подходят.
В завершении хочется еще раз напомнить про важность систем вентиляции. Безопасность и комфорт! Вот чего мы желаем нашим клиентам.
А широкий ассортимент Vetus, позволит нашим специалистам практически полностью укомплектовать систему вентиляции Вашего судна, внедряя вентиляционное оборудование для любых помещений на борту: от машинных отделений, до служебных помещений, рубки и кают.
Думайте о главном, о Вашем комфорте и безопасности на борту позаботимся мы. Специалисты интернет-магазина «Яхтенные товары» не только проконсультируют в вопросах вентиляционных систем, но и спроектируют Вашу собственную.