Он специализируется на производстве высококачественных запчастей и оборудования, включая системы управления двигателем, рулевые системы, тросовые и гидравлические системы. Компания Kobelt предлагает надежные решения для обеспечения безопасности, маневренности и эффективности в морских условиях, что делает ее выбором многих владельцев яхт и судов.
Компания Яхт Партс гарантированно поставит продукцию и запасные части данного производителя. Благодаря большой разветвленной по Европе сети партнеров и выстроенной логистики мы оперативно решаем любой технологический вопрос, связанный с поставкой оборудования для промышленности.
Просто отставьте заявку и скорость реакции вас приятно удивят.
Позвоните нам: 8 800 350 50 09 или +7 812 643 47 04
Напишите нам: info@yacht-parts.ru или в Форму обратной связи.
Отгрузка 5-8 недель 5025 Тормозной суппорт предназначен для ввода приложений высокой энергии со средними требованиями момента. Он разработан, чтобы соответствовать серии 4 х 7 дисков. Этот диск предлагает отличные термические возможности и идеально подходит для морских и промышленных применений, требующих высоких затрат энергии в течение длительных периодах времени, таких как натяжные тормоза для лебёдок, небольших вытяжных работ, якорей оборудования и т.д. Из-за своей большой тормозной области, суппорт предлагает много часов работы, прежде чем требуется замена футеровки. Привод диафрагмы чувствителен к изменению давления жидкости. Максимальное давление подачи к приводу не должна превышать 100 фунтов на квадратный дюйм (6,9 бар). |
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
|
Отгрузка 5-8 недель 5026 Тормозной суппорт предназначен для ввода приложений высокой энергии со средними требованиями момента. Разработан в соответствии серии 4 X 7 дисков. Этот диск выдерживает высокое термальное трение и идеально подходит для морских и промышленных применений, требующих высокой потребляемой энергии при длительных периодах времени, таких как натяжные тормоза для лебёдок, небольших лебёдок, якорей оборудования и т.д. Благодаря своей большой тормозной области, суппорт предлагает много часов работы, прежде чем требуется замена футеровки. Привод диафрагмы реагирует на изменения давления жидкости. |
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
|
Отгрузка 5-8 недель Привод тормоза, который используется на средних и тяжёлых грузовых автомобилях, имеет две функции. Верхний корпус имеет пружину, которая заставляет шток привода опускаться вниз, толкая клин против роликов и нажимая на педаль тормоза. Давление воздуха требуется для преодоления давления пружины. Если нет никакого давления воздуха на привод, верхняя часть тормоза включается, обеспечивая экстренное торможение. Нижняя часть привода - диафрагма, которая также толкает шток вниз и давит на тормоза пропорционально. Очень лёгкая возвратная пружина толкает клин вверх, чтобы отпустить тормоз. Верхняя пружина может обеспечить только до 60% от силы торможения. Механизм клин состоит из клина и роликов, которые толкают рычаги друг от друга, чтобы оказать давление на тормозной диск и дать очень точный контроль тормозного момента. |
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
|
Отгрузка 5-8 недель Привод тормоза, который используется на средних и тяжёлых грузовых автомобилях, имеет две функции. Верхний корпус имеет пружину, которая заставляет шток привода опускаться вниз, толкая клин против роликов и нажимая на педаль тормоза. Давление воздуха требуется для преодоления давления пружины. Если нет никакого давления воздуха на привод, верхняя часть тормоза включается, обеспечивая экстренное торможение. Нижняя часть привода - диафрагма, которая также толкает шток вниз и давит на тормоза пропорционально. Очень лёгкая возвратная пружина толкает клин вверх, чтобы отпустить тормоз. Верхняя пружина может обеспечить только до 60% от силы торможения. Механизм клин состоит из клина и роликов, которые толкают рычаги друг от друга, чтобы оказать давление на тормозной диск и дать очень точный контроль тормозного момента. |
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
|
Отгрузка 5-8 недель Тормозной суппорт модели 5027-A является одним из разработок линейки литых изделий от Kobelt. Он объединяет в себе передовые технологии в проектировании и производстве. Как и все суппорты Kobelt, он обладает патентом, который охватывает такие функции, как балансировка и регулировка прокладок, чтобы удовлетворить все потребности даже самых требовательных клиентов. Его компактный дизайн не влияет на его производительность. Он обладает высокой мощностью по сравнению с размерами. Даже небольшое изменение давления воздуха на 1/10 фунта на квадратный дюйм окажет заметное влияние на тормозной момент. Максимальное давление подачи к суппорту не должно превышать 100 фунтов на квадратный дюйм (6,9 бар).
|
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
|
Отгрузка 5-8 недель Пружинная модель 5027 оснащена приводом, требующим давление жидкости, чтобы освободить внутренние пружины. Чем больше давление, которое накапливается в приводе, тем меньше крутящий момент. Сам привод чрезвычайно отзывчив и даст бесконечный контроль тормозного момента. Корректировки на приводе предусмотрены для компенсации износа футеровки. Чем меньше зазор между тормозной колодкой и диском, тем выше максимальный крутящий момент. В приложениях, где требуется постоянное сопротивление, большая площадь устранит частые замены футеровки. Все отливки выполнены из кремния и бронзы, также как и все аппаратных средства. Штифты и болты изготовлены из нержавеющей стали. Даже в самых суровых условиях, этот суппорт даст годы безаварийной службы. |
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
|
Отгрузка 5-8 недель 5028-CM тормоза эксплуатируются в тяжёлых условиях промышленного типа, оснащён бифункциональным тормозным приводом, который может обеспечить надёжность и точность при любом торможении. В верхней камере привода, создаётся давление воздуха, необходимое для преодоления давления пружины. При отсутствии давления воздуха, пружина обеспечит необходимую силу для экстренного торможения. Верхняя пружина может обеспечить только более половины тормозной силы. В нижней части преобладает повышенное давление воздуха на диафрагму с лёгкой пружиной для нормального торможения. Сочетание этих механизмов приводит к чувствительной и точной работе тормозной системы. Механизм клин состоит из клина и роликов, которые толкают рычаги друг от друга, таким образом, с помощью давления на тормозной диск, создаётся очень точный контроль тормозного момента. |
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
|
Отгрузка 5-8 недель В модели 5040-A применяется пневматическая система. Регулятор давления можно регулировать, чтобы обеспечить суппорт требуемым крутящим моментом. Два воздушных механизма, состоящие из системы двойной диафрагмы обеспечивают одинаковую силу для каждой тормозной колодки при подаче давления воздуха. Действие пружины сжатия возвращают измеритель в положение "выключено", когда давление воздуха отключается. Требуется тяговое усилие в 5400 фунтов, чтобы вбить клин между двумя рычагами. Иными словами – нажатие на тормоз. |
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
|
Какие компоненты системы Kobelt наиболее востребованы и часто подвергаются замене на судах?
Среди компонентов системы Kobelt, которые часто подвергаются замене на судах, можно выделить гидравлические актуаторы и управляющие системы. Эти элементы играют важную роль в системах маневрирования и управления яхтами и судами. Также запчасти Kobelt 1101 0046, включая соленоидные клапаны и контроллеры, могут быть часто заменены для обеспечения бесперебойной работы систем управления и безопасности на воде.
Есть ли какие-либо особенности обслуживания или регулярного ухода за запчастями Kobelt?
Для обеспечения надежной работы и долговечности запчастей Kobelt важно регулярно проводить обслуживание и уход. Рекомендуется следить за состоянием герметичности и смазывать движущиеся части согласно рекомендациям производителя. Кроме того, владельцам судов стоит периодически проводить инспекции и технические проверки компонентов Kobelt, чтобы своевременно выявить и устранить потенциальные проблемы и обеспечить надежную работу систем управления и маневрирования.
В каких системах и механизмах на судне обычно используются запчасти Kobelt 1101 0046?
Запчасти Kobelt 1101 0046 нашли широкое применение в различных системах и механизмах на судах и яхтах. Они обычно используются в системах управления маневрированием, включая рулевые механизмы и гидравлические актуаторы. Эти компоненты обеспечивают точное и надежное управление судном, что критически важно для безопасности и эффективности плавания, и их замена может быть необходима для поддержания оптимальной производительности на судне.