Он специализируется на производстве высококачественных запчастей и оборудования, включая системы управления двигателем, рулевые системы, тросовые и гидравлические системы. Компания Kobelt предлагает надежные решения для обеспечения безопасности, маневренности и эффективности в морских условиях, что делает ее выбором многих владельцев яхт и судов.
Компания Яхт Партс гарантированно поставит продукцию и запасные части данного производителя. Благодаря большой разветвленной по Европе сети партнеров и выстроенной логистики мы оперативно решаем любой технологический вопрос, связанный с поставкой оборудования для промышленности.
Просто отставьте заявку и скорость реакции вас приятно удивят.
Позвоните нам: 8 800 350 50 09 или +7 812 643 47 04
Напишите нам: info@yacht-parts.ru или в Форму обратной связи.
Отгрузка 5-8 недель Kobelt 2544 Dual Function Control Head 1/8 - это управляющая головка с двумя 3-полосными гидрораспределителями. Каждый из клапанов управляется ручкой, и при её центральном положении система выключена. Перемещение ручки на 20 градусов в любом направлении активирует один из трех ходовых клапанов, обеспечивая полное давление. |
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
|
Отгрузка 5-8 недель 2545 предназначен для Twin двигателя, однорычажное сцепление и управление дроссельной заслонкой. Модель выполнена полностью из бронзы и нержавеющей стали, Что обеспечивает много лет бесперебойной службы в морской среде. Перемещение ручки за 200 приводит в движение регулирующий клапан. Выходной сигнал этого вентиля пропорционален движению рукоятки. Это даёт точный контроль над устройством. Очень точная система, которая никогда не ошибается. |
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
|
Отгрузка 5-8 недель Блок управления "Kobelt 2546 Pressure Control Head 2-Lever Triple Output" представляет собой устройство с тремя регулирующими клапанами. В стандартной модели длинная ручка (шаг) управляет двумя из них, и при ее центральном положении оба клапана имеют минимальное давление. Движение ручки в любом направлении обеспечивает точное регулирование давления для выбранной позиции. Короткая ручка (дроссель) управляет третьим клапаном и может двигаться только в одном направлении. |
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
|
Отгрузка 5-8 недель Блок управления 2547 состоит из четырёх регулирующих клапанов, управляемых двумя ручками. Каждая ручка приводит в движение пару регулирующих клапанов. С ручкой в центре или выключенном положении, оба выхода находятся на нулевом или минимальном значении давления. Движение ручки в любом направлении обеспечивает регулируемое давление на выбранный выходной сигнал, пропорциональный положению ручки. |
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
|
Отгрузка 5-8 недель Контрольный блок Kobelt 2555 Twin Dual-Function Control Head 1/8 - это устройство, которое схоже с моделью 2545 и включает боковые световые шкалы и ручки с индикаторами положения. Регулирующие клапаны изготовлены из высококачественных материалов, таких как бронза и нержавеющая сталь, обеспечивая долгий срок службы даже при эксплуатации в суровых морских условиях. Этот продукт обеспечивает надежное и точное управление, что делает его превосходным выбором для владельцев судов, которые ценят качество и надежность. |
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
|
Отгрузка 5-8 недель Kobelt добились успеха в нефтяной промышленности, благодаря своему качественному подходу в изготовлении устройств. Kobelt производит множество различных устройств для всех пневматических функций. Модель 2588 выполнена полностью из прочной бронзы и нержавеющей стали, подходит для наземных и морских работ, даже в агрессивных средах, таких как солёная вода. Кулачок тормозного клапана является съёмным и может быть заменён. Устройство выдерживает очень большие нагрузки. |
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
|
Отгрузка 5-8 недель Клапан 3009 от Kobelt представляет собой устройство, способное переключать поток воздуха между двумя входами и одним выходом. Он работает как трехходовой клапан и содержит всего одну подвижную часть - шарнирный механизм. Переключение происходит автоматически: шарнир смещается при превышении давления на одном из входов над давлением на другом.
|
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
|
Отгрузка 5-8 недель 3217 является механическим приводом, оснащённым регулирующим клапаном. Идеально регулирует диапазон рабочего давления. Перемещение золотника шток в клапан - производит пропорциональное регулирование давления на выходе, в пределах рабочего диапазона клапана. |
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
|
Отгрузка 5-8 недель Модель 3323 клапанного типа. Пружина удерживает клапан в открытом положении, созданное давление закрывает клапан, перекрывая воздух, поступающий от источника питания к устройству. Из-за чашки и поршня формой 'U', этот клапан очень хорошо поддаётся. Максимальное рабочее давление для пилотной камеры и поршня 700 PSI. Максимальное давление в системе управления (пневматический) 200 PSI. Клапан полностью регулируется. Устройство выполнено из бронзы и нержавеющей стали, что обеспечит годы бесперебойной службы, в солёной водной среде. |
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
|
Отгрузка 5-8 недель 3324 клапанного типа, который управляется с помощью поршня и пружинного механизма. Пружина удерживает этот клапан в закрытом положении и только создаваемое давление открывает клапан, подводя воздушный поток от источника питания к устройству. Максимальное управляющее давление составляет 700 PSI. Максимальное давление в системе управления (пневматический) 200 PSI. Многие из этих клапанов используются для сцепления дроссельных замков в морских двигательных установках. |
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
|
Отгрузка 5-8 недель Модель 3325 клапанного типа с регулируемы реле клапана. Пружина удерживает этот клапан в открытом положении и позволяет пропускать воздух от источника питания к устройству. Когда давление воздуха поступает в пилотный порт, клапан перейдёт в закрытое положение. Это останавливает поток воздуха от источника питания и исчерпывает воздух из устройства. Устройство выполнено из бронзы и нержавеющей стали. Этот клапан имеет полный поток ¼ дюйма мощности без ограничений. |
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
|
Отгрузка 5-8 недель 3326 клапанного типа, с закрытым реле клапана. Пружина удерживает этот клапан в закрытом положении. Линия питания блокируется, и линия вентилируется через выпускное отверстие. Когда давление воздуха поступает в пилотный порт - основная пружина сжимается. Это позволит приточному воздуху проходить через выходной порт и закрывать порт для выхлопных газов. Все выполнено из бронзы и нержавеющей стали, что обеспечит много лет бесперебойной службы. |
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
|
Отгрузка 5-8 недель Модель 3327 клапанного типа. Пружины удерживает клапан в закрытом положении. Это останавливает чрезмерный поток подаваемого воздуха. Когда давление в системе управления входит в пилотный порт номер один, и накопится достаточное давление, откроется подача для выхлопных газов. Клапан возвращается в закрытое положение, за счёт снижения давления в камере номер один. |
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
|
Отгрузка 5-8 недель Kobelt 3328 - это клапан типа "открытого реле" с регулируемым дифференциалом, предназначенный для эффективного управления потоком воздуха в различных приложениях. Модель 3328 - это надежное и эффективное устройство, которое может быть использовано в различных промышленных и морских приложениях, где требуется точное управление потоком воздуха. Его конструкция и характеристики делают его идеальным для сложных систем управления. |
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
|
Отгрузка 5-8 недель Цель данного устройства, чтобы обеспечить большой объем воздуха для сцеплений, тормозов, или цилиндра. 3329 представляет собой очень точный регулирующий клапан и обеспечивает 1/2 полного потока воздуха. Пилотная линия может управляться с нескольких станций. Регулирующий клапан сконструирован полностью из бронзы и нержавеющей стали, и идеально подходит для применения при любых погодных условиях. Регулирующий клапан имеет верхнюю и нижнюю палату. Если диафрагма будет нажата вниз - подача воздуха из основного источника будет проходить через входной порт к выходу. Таким образом создаётся благоприятное давление во всей системе. Этот клапан подаёт очень большой поток воздуха и идеален для тяжёлых сложных систем. |
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
|
Отгрузка 5-8 недель Клапан направления воздуха с пилотным управлением Kobelt 3403 представляет собой устройство, содержащее цилиндр-кулачок, способный занимать два положения, и четыре клапана. При мгновенном увеличении давления воздуха, пилотный механизм перемещает четырехпозиционный клапан, что немедленно инициирует подачу воздуха в систему. Этот механизм предназначен для эффективного управления различными системами на судне. |
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
|
Отгрузка 5-8 недель Ручка управления Kobelt 3515 Lever ON-OFF Valve Control Head 1/4 представляет собой надежное и эффективное устройство для контроля клапанов. Эта модель включает в себя кулачок-ручку, спроектированный для двух позиций, а также три тарельчатых клапана. Легкое движение рукоятки в любом положении позволяет открывать или закрывать клапаны, обеспечивая точный и мгновенный контроль. Важной особенностью является наличие фиксатора ручки, который предотвращает возможные ошибки, так как система автоматически устанавливает ручку в нужное положение. Это устройство обеспечивает надежную и простую работу с клапанами, что делает его идеальным для морских приложений и управления системами на яхтах и судах. |
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
|
Отгрузка 5-8 недель Kobelt 3516 - это удобный и эффективный клапан с функцией включения/выключения. Он представляет собой модель, аналогичную Kobelt 3515, но с добавлением фиксирующего распределителя. Этот клапан часто используется для контроля подачи воздуха к регуляторам давления и может быть полезным элементом в вашей системе. Он упрощает процесс управления и избавляет от необходимости использовать сложные и громоздкие устройства. Кобельт 3516 - это надежный компонент для улучшения функциональности вашей системы управления на яхте или катере. |
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
|
Какие компоненты системы Kobelt наиболее востребованы и часто подвергаются замене на судах?
Среди компонентов системы Kobelt, которые часто подвергаются замене на судах, можно выделить гидравлические актуаторы и управляющие системы. Эти элементы играют важную роль в системах маневрирования и управления яхтами и судами. Также запчасти Kobelt 1101 0046, включая соленоидные клапаны и контроллеры, могут быть часто заменены для обеспечения бесперебойной работы систем управления и безопасности на воде.
Есть ли какие-либо особенности обслуживания или регулярного ухода за запчастями Kobelt?
Для обеспечения надежной работы и долговечности запчастей Kobelt важно регулярно проводить обслуживание и уход. Рекомендуется следить за состоянием герметичности и смазывать движущиеся части согласно рекомендациям производителя. Кроме того, владельцам судов стоит периодически проводить инспекции и технические проверки компонентов Kobelt, чтобы своевременно выявить и устранить потенциальные проблемы и обеспечить надежную работу систем управления и маневрирования.
В каких системах и механизмах на судне обычно используются запчасти Kobelt 1101 0046?
Запчасти Kobelt 1101 0046 нашли широкое применение в различных системах и механизмах на судах и яхтах. Они обычно используются в системах управления маневрированием, включая рулевые механизмы и гидравлические актуаторы. Эти компоненты обеспечивают точное и надежное управление судном, что критически важно для безопасности и эффективности плавания, и их замена может быть необходима для поддержания оптимальной производительности на судне.